?

Log in

천 킴

музыка может быть богата событиями, а может быть ровной и скудной на новое. я говорю о конкретных произведениях, не о жанрах и не о музыке в целом. 
итак, когда я говорю о музыке, скудной на события, я имею в виду свой несчастный проект h_m_n. в конце концов, он скатился во что-то механическое. у меня такое чувство, что я это уже писал, но ладно. тогда повторюсь. итак, проект перестал быть творческим. думаю, я совершил тот самый поворот от внешнего к внутреннему, который свойственнен шизофреникам. при том, что я не шизофреник, кстати. кто-то из двух-трех-четырех моих читателей не поймет сравнения. объясню вкратце. в книжке польского психиатра, на которую я уже ссылался ранее, автор выдвигает такую гипотезу: в болезненных процессах, свойственных шизофрении, явно видно нарушение т.н. "информационного метаболизма". из названия все уже понятно, но я расшифрую для тех, кто не до конца понял. информационный метаболизм - это обмен информацией с внешним миром, а также её анализ и прочие манипуляции. термин мне нравится, хотя я и не уверен, что теория в целом верна. к чему ведут нарушения информационного метаболизма? автор считает, что это ведет к ещё большему обособлению больного от мира. а также к этакой стереотипности поведения. не верьте мне, я могу ошибаться. и пользуюсь каждой возможностью это сделать. и ещё у меня проблемы с памятью. стереотипность поведения, на мой взгляд, - это некая бездушность и механичность. это возвращает меня к главной теме поста. итак, моей музыке свойственна эта самая стереотипность. и не потому что она электронная (просто вспомнил чей-то тезис о том, что электронная музыка по сути своей бездушная), хе. а потому, что я делаю её такой. почему? у меня два предположения. первое я уже высказал. нарушение информационного метаболизма. я не обмениваюсь музыкальными идеями, давно уже не играю на музыкальных инструментах, не читаю книжек про музыку и все такое. меня толкает вперед только само наслаждение процессом создания музыки. а на этом далеко не уедешь, потому что создаю я обычно кольца по 32 такта максимум. и это старая проблема, кстати. так что все треки h_m_n, a_d и p_s-y созданы таким образом. именно поэтому я решил, что нужно сниматься уже с места и выдвигаться в дальние края.

천 킴 (cheon kim) - это тот же thousand_kim. только название на корейском. однако, со сменой языка я сменил также основное направление, в котором проект будет развиваться. итак, по-первых, теперь это почти чистая импровизация. во-вторых, никаких программных синтезаторов, кроме драм-машин, пожалуй. в-третьих, максимально возможное количество событий на минуту звучания. в-четвертых, должен быть вокал. так что я, наверное, буду петь, нравится вам или нет. в общем, 천 킴 - это все то, чего я не делал раньше. или делал, но давно, когда ещё играл в группах, где был не один только я. результатом метода действий и самих действий проекта должен стать пересмотр подхода к другим проектам.

сим объявляю старый проект thousand_kim  закрытым (не будет вам пост-панка и готик-рока), а новый 천 킴 - открытым. да будет так!

8 дек, 2010

повелся на рекламу какого-то батюшки (безбожники, педерасты и сатанисты!) и вступил в сообщество ru_antireligion. некоторые люди пишут такие комменты и посты, что возникают довольно стойкие ассоциации с религиозными фанатиками. можно назвать их антирелигиозными фанатиками. хотя большая часть населяющих сообщество безбожников, сатанистов и педерастов - это вполне адекватные люди. хотя тоже тролли, конечно) 

к чему я завел этот разговор вообще? дело в том, что лично у себя я ощущаю иногда какое-то неприятное ощущения сакральности христианских символов и артефактов, если я правильно употребил здесь это слово. чувство неприятное, потому что оно доставляет мне неудобства. я не хочу этого чувствовать, но чувствую. поехали искать причину? поехали.

итак, моя семья не слишком религиозна. у нас есть пара маленьких икон, но их кто-то подарил, кажется. единственное исключение - бабушка по отцу, которая настояла на крещении отца, меня и моей сестры. все были крещены одновременно, но это воспоминание я никогда не считал счастливым, поскольку, если я не ошибаюсь, на эту бессмысленную процедуру меня заманили обманом. могу и ошибаться, поскольку дело было... сейчас посчитаю. получается около 19-20 лет назад. итак, это говорит скорее в пользу отвращения к православию и христианству вообще. отвращения, которое я стараюсь преодолеть, поскольку для критического взгляда важна аффективная незамутненность. вот, какие я выражения могу конструировать. круто, правда?

ещё одно важное воспоминание - родители задержались, и мы втроем, я и мои сестры, помолились на какую-то икону. не помню, молился ли я на самом деле или притворялся, но случай беспрецедентный. буквально. прецедентов не было. впрочем, как не было и последующего увлечения христианством, хотя молитва исполнилась. так как я уже тогда был таким же чудищем, как сейчас, я быстро понял, что по сути, молись я о том, чтобы они не вернулись, они бы все равно пришли. то есть, возвращение родителей не имело никакой связи с нашей общей молитвой. сейчас я думаю, что могло быть всякое. та молитва была обращением к иконе. в иконе не больше святого, чем в туалетной бумаге. хотя эстетически эти вещи на разных концах графика. что будет, если напечатать на туалетной бумаге лики святых? это не имеет отношения к теме, впрочем.

потом я страшно увлекся буддизмом в своей трактовке, о чем писал, кажется, уже. вот вопрос: в то время у меня тоже возникало то неприятное чувство сакральности?... думаю, да. значит, опять отматываем назад.

вспомнил другую бабушку, сестру моей бабушки по матери. так что это какая-нибудь двоюродная бабушка или как-то так. она была крутой. у неё была куча болячек, но она никогда не жаловалась и не стонала, типа "ооой, ооооой, как я болею". она была врачом и прекрасно понимала, что творится с её телом из-за болезней. каждое утро она стерилизовала шприцы в кастрюльке на кухне. а потом сама вводила себе инсулин от диабета и ещё что-то. при этом она была веселой и доброй. а каждый вечер перед сном она молилась . и не заставляла меня повторять за ней. и я не повторял, насколько я помню. а если и повторял, то скорее из любви к ней, чем из каких-то религиозных соображений. это могло сформировать положительный образ религии, но христианское в бабушке было таким неявным и эфемерным, что нельзя было создать какую-то устойчивую структуру, объединяющую её с церковью. и снова тупик. неприятное сакральное - это не оскорбление памяти той бабушки, что было бы хорошим объяснением, кстати.

возможно, сама наша культура отсылает к возникновению таких идей, как понятие "сакрального"? нет же, в сообществе антирелигии народ не парится по поводу своего отношения к христу, иконам, библии и прочему. значит, либо это что-то тонкое, что воспринимается мной и ограниченным числом других людей, либо это что-то локальное, что не исключено, поскольку у нас область "типа" "самая" православная, либо это что-то мое личное. может, подсознательно я отношу себя к христианам, и оскорбление святынь мне неприятно. 

вторая попытка разобраться в своей вере. теперь относительно христианства.
иконы? - бред.
иисус - был, но не был сыном бога. по крайней мере, не более, чем я или вы. возможно, был буддой.
бог - существует, но не имеет сознания. такого, как мы себе представляем, поскольку он есть Сознание. вроде идеи татхагатагарбхи, только относительно всего мира, а не только живой материи. 
смерть христа - несомненно, паршивая страница истории, но в средние века инквизиторы во имя его жгли философов направо и налево. тоже паршивая страница истории. да, по поводу смерти за наши грехи - бред. в том плане, в каком понимают христиане. полный бред. это может быть оправданием его смерти для христиан, но это не оправдание для меня. я был бы счастлив, если бы иисус умер в старости. но раз он умер в 33 года, то ок. он просто умер. никаких оправданий. 
библия - умная книжка, часть историй в которой натырено из мифов других народов. мое личное мнение. но вот вопрос: а по какому принципу они объединены? и почему они объединены вообще? отсюда вывод - там что-то есть, но от нас это скрывают! шучу. история создания библии полна странных вещей. вы, конечно, знаете, что раньше библия была потолще, но потом патриархи веры в христа собрались и выкинули часть веткхого и нового заветов, чтобы книжка компактнее была. и чтобы уничтожить несоответствия. что было ошибкой, поскольку если книжку написал бог (боговдохновенная), а бога пути неисповедимы, то можно же такие коаны в книжке написать, что народ умом тронется. 
кстати, осознание моего страха запятнать сакральное началось именно с библии. я перебирал книги в шкафу, нашел библию, кинул её в кучу и почувствовал вот оно самое. неприятное ощущение. будто я сделал что-то плохое. 
ну вот. не думаю .что вы дочитаете до прощальных слов, но если вы все-таки это сделали, то спасибо и до связи.
сижу я сейчас на кухне, пью кофе, болею. и вдруг по питерскому пятому каналу начинается репортаж про музыку. сначала в студии ведущий поигрался с тибетской поющей чашей (бурлит!! омг! бурлит!!) потом началось самое интересное. итак,
1. мозг состоит из воды. значит, чтобы узнать, как мозг реагирует на музыку, можно экспериментировать с водой.
2. но мозг все-таки не жидкий, так что целесообразнее для опыта взять неньютоновскую жидкость.
3. выльем неньютоновскую жидкость на лист полэтилена, подвесим над колонкой - вот действующая модель мозга! 
4. включаем рок, - мозг разлетается во все стороны.
5. включаем "классическую музыку", - мозг сбивается в кучу.
6. вывод: не слушайте рок, если не хотите, чтобы ваш мозг вытек через уши. (в это время на экране подростки на рок-концерте. ведут себя агрессивно, всем видом показывая, что в этом виновата рок-музыка, а сами они добрые, и не стали бы никого обижать)

ну, я не знаю, народ... оно понятно, что чушь несусветная, но неспроста же. и, разумеется, далеко не факт, что дело в музыке (и почему-то всегда рок. хоть бы для разнообрезия показали губительное воздействие Шостаковича или шведского фолка). скорее - в её исследователях.

помню, читал когда-то статью в журнале "смена" о том, что из-за рока появляются прыщи. и вообще, чуть ли не все подростковые проблемы - это из-за рока. почему дети мастурбируют? рока наслушались, ясно же! грубят родителям? плохо учатся? принимают наркотики? ну, вы знаете причину. а в качестве типичной зловредной рок-группы автор приводит Queen. 
 


ещё вспомнил высказывание какого-то дядьки о том, что эпоха влияет на музыку (индустриальная музыка для индустриальных людей - из той же оперы, если подумать). 
ну вот, до НАСА наконец-то дошло, что бывает и так.
я ещё вчера на мэйл.ру прочитал анонс, вроде "омг! омг! НАСА завтра объявит что-то важное про инопланетян!". в переводе с мэйлрушного это "завтра НАСА что-то объявит, что может иметь (а может и не иметь, но это ж НАСА) отношение к жизни на других планетах". мне было лень читать оригинал заявления, только чтобы подтвердить свою правоту. ну, все так, как я и ожидал. смысл именно такой.

хотя значение этого открытия, конечно, охуительное. все равно что богу в глаза посмотреть. простите за малопонятное сравнение. кстати, в неновом фильме с Дэвидом Духовны ("Эволюция", кажется) была инопланетная вредная фиговина, жизнь которой была основана не на углероде, как у нас, а на сере. это, конечно, не самый удачный пример научной фантастики (да и вообще, не поднимется у меня рука сейчас назвать фильм научно-фантастическим. так, комедия с элементами фантастики и науки). я сейчас немного злорадствую по поводу НАСА. дело в том, что реальные научные фантасты предполагали возможность таких форм жизни. но на то они и писатели, чтобы им мало кто верил, да? а теперь, друзья, давайте посмеемся над статьей на вики (и в прочих энциклопедиях)

Определения

Биологическое
Жизнь- форма организации эволюционирующих самовоспроизводящихся и саморегулирующихся систем, построенных на основе органических соединений углерода (белков, нуклеиновых кислот, и др.)


*не люблю проявлений у себя догматического мышления, так что прошу учесть две поправки:
1. все это верно, если я верно понял статью, и те микроскопические чуваки действительно могут быть названы "мышьяковой формой жизни"
2. если заявление НАСА имеет под собой явные и фактические подтверждения.

UPD: я неправильно понял статью. в комментариях ibsorath все подробно объяснил. так что если кому интересно - читайте коммент.
и я все ещё надеюсь, что когда-нибудь этот день все равно наступит, так что название поста менять не буду)

Метки:

террибл лай

я сейчас пишу небольшое эссе на тему лжи. может, потом тут опубликую. хотя там ничего нового все равно. но вот вспомнил, пока писал, заявление польского экзистенциального психиатра о том, что шизофреники не врут. он аргументировал это тем, что "шизофреники не заботятся о своем социальном положении, поэтому не видят смысла во лжи". может, сам автор ошибся, или перевод был неточным, и автор имел в виду, что шизофреники не диссимулируют, то есть, не скрывают свою болезнь. потому что на самом деле шизофреники ещё как врут. только мотивы у них могут быть иными, нежели у нас с вами.

все. надо было сделать заметку где-то.

Метки:

а я вот что...



http://thepiratebay.org/torrent/5921374/Robert_Anton_Wilson_-_Illuminatus__[The_Trilogy_-_Audiobooks]

...внезапно обнаружил на пайретбэй. на английском, разумеется.

UPD UPD UPD UPD

если вам интересно, что я ещё там надыбал, вот -

http://thepiratebay.org/torrent/5970602/DEATH_-_A_PHILOSOPHY_COURSE_(audiobook_from_Yale_University)

И Успенского ещё. без картинки. извините
http://thepiratebay.org/torrent/5991545/Ouspensky__The_psychology_of_Man_s_possible_evolution

это все на английском. я лично не самый лучший в мире спец по английскому, но так ведь и интереснее, да?))

30 ноя, 2010

я читал сейчас статью про Технологическую Сингулярность и вспоминал фильмы с ИИ, который бы так или иначе превосходил таковой у человека (интеллект. поясняю на случай, если в конец всех запутал. сложно получилось). "космическая одиссея 2001", “Moon” , "терминатор", "обитель зла" даже. везде ИИ представлен  лишенным всяких эмоций. "вижу цель - иду к цели". что-то я забыл, что хотел сказать... даа, бестолково получилось.
***
я вчера размышлял над темой кассет и всего прочего. думаю, есть смысл сократить время звучания с 90 минут до 70 хотя бы. причина вот в чем: чтобы результат на вашей склеенной пленке был более интересен, нужно разделить пленку на максимально короткие части. сейчас объясню, что это значит. есть два фактора, которые определяют минимальную (максимально короткие части. помните же?) длину фрагментов. это -
1. практический фактор. вам же нужно это потом склеивать. если вы будете склеивать несколько тысяч фрагментов, длина которых 1 см, результат будет просто уберкосмическим. но времени вам тоже потребуется немало. и из-за множества склеек катушка в кассете наверняка распухнет(1) и\или перекосится.
(1)тут я не уверен. нужно серьезно над этим подумать. ведь с другой стороны, время значительно уменьшится. и плотность катушки должна остаться примерно такой же.

2. эстетический фактор. как я сказал выше, чем короче фрагменты, тем интереснее результат.
хочу сразу сказать, что я бы разделил пленку на минимальные части (2). но я не уверен, что вы выдержите несколько суток беспрерывной склейки)
(2) фактический минимум (как мне представляется) - 5-10 мм для склейки + 5-10 мм полезная часть пленки

отсюда следует: сначала я разделю между комплектами большие части пленки. потом порежу в каждом комплекте пару больших кусков на куски поменьше. может, тут тоже перемешаю все и разделю опять. кто знает. получается компромисс между практическим и эстетическим факторами. с одной стороны, вы не потратите много времени на склейку, с другой - результат будет более интересным, чем он был бы в случае, если бы фрагменты пленки были одинаковой длины.

однако, все это будет актуально только через некоторое время. но мне необходимо это записать, чтобы потом не искать, куда я дел листик из блокнота с этими соображениями
итак, народ. кто меня тут читает. 2 с половиной человека, да) представляю вашему вниманию идею, которая пришла мне в голову, когда мой комп сломался, и я от нечего делать записывал наложением на кассету всякий бред, вроде моей чудесной игры на скрипке и соло на винных бокалах.

суть такова:

я покупаю десяток кассет (количество может быть большим или меньшим. это зависит скорее от тех, кто согласится принять участие в этом антигуманном эксперименте), записываю на них всякие разности, вроде той же игры на скрипке (мои соседи повесятся), на басу, или ещё какой-нибудь шум. потом я разбираю кассеты, режу все на равные или не совсем равные части, перемешиваю, и раскладываю все по коробочкам (которые ещё предстоит найти). в каждой коробочке будут детали от разобранной кассеты и те самые рандомным образом выбранные куски пленки.
если вы согласны принять участие в этом проекте, вы покупаете у меня кассету по себестоимости и, может, оплачиваете пересылку. или можете приехать сюда, в ебеня, и не платить за пересылку. потом все склеиваете любым удобным для вас образом, и вуаля. получаете примерно минут 90 какофонии. продолжительность божественной какофонии зависит от того, насколько ровно я разделил пленку и того, насколько я был внимателен, когда разделял куски пленки между наборами. также это зависит от того, как вы склеивали пленку. как видите, кругом сплошной человеческий фактор))) кроме того, в процессе записи или разделения пленки я могу некоторые куски немного растянуть, что не только скажется на времени, но и на звучании. по мне, так это круто.
круче может быть только вот что: вы сами покупаете у себя пленку, записываете, режете, отправляете мне. я жду, пока все участвующие пришлют, а потом все перемешиваю, раскладываю обратно и пересылаю обратно вам. а вы склеиваете. плюс в том, что вам нужно платить только за пересылку. ну как вам, эээ?


если вы согласны, напишите здесь коммент. чтобы я имел в виду, на сколько персон готовить аудиоужин.

Метки:

наверное, лет через 50, если планеты не развалится к тому времени, историю Coil будут заканчивать так: Бэланс умер в 2004, а Слизи пережил своего друга, партнера и любовника всего на 6 лет. а потом скажут какую-нибудь сентиментальную чушь, вроде "его любовь тянула его в могилу" или что-нибудь такое же смешное.
как говорят, можно описать жизнь человека тремя словами:
1. родился,
2. жил
и 3. умер.
что ж, кажется, Слизи добрался до конца списка. я очень надеюсь, что все у него в загробном мире хорошо. где бы он не был: нирвана, ад или рай, бардо, - нам, живым, все равно не понять. как говорил один чувак, "о чем нельзя говорить, о том следует молчать"*. традиция почитать "усопших" минутой молчания вряд ли имеет корни в таком или подобном утверждении, однако, в картину прекрасно вписывается. так помолчим же хотя бы секунд пять.

все. пока, Питер Кристоферсон. удачного плавания

*Витгенштейн, да? Дашаааа! напомни) это же ты мне говорила, точно помню.

FAQ 4 Yuki

Как притвориться человеком.

1. Вступление.

1.1. Добро пожаловать на Землю.


Итак, Вас изгнали с Вашей планеты. Или, возможно, Вы решили устроить экзотический отпуск. Или по приказу начальства Вы подыскиваете места для колоний. Причина не важна. Вы попали на планету Земля. Первое, что Вы должны понять, - нет пути назад. Необходимо мимикрировать или остаться в своей прежней форме, но найти место для спокойного существования. Если Вы выбрали второй вариант, - идеальным решением для Вас является океан. Удачного плавания! Для тех же, кто выбрал первый вариант, я постараюсь объяснить, как избежать повышенного внимания со стороны аборигенов.


1.2. Изучение материалов.


Первое, что Вы должны сделать, - найти материалы о планете и населяющих её видах. Вы должны сделать это заблаговременно, разумеется, поскольку найти на Земле интересующую вас информацию на Вашем родном (или глобальном межгалактическом-II) языке практически невозможно. Если же у Вас не было времени подготовиться, следующие, хоть и немногочисленные, материалы на глобальном межгалактическом-I должны помочь:
1. «Планеты Срединного Ада».
2. Так называемая «Рукопись Войнича».
Кроме того, вся наиболее важная информация записана в магнитном поле планеты. У нас нет никаких сомнений в том, что Вы уже её получили.


1.3. Получение человеческого тела.


Забираться в аборигенов, пытаясь подчинить себе, не стоит даже пытаться. Также бессмысленно облачаться в кожу убитого аборигена. Причина в том, что люди увидят разницу между существом их вида и Вами в шкуре существа их вида. Если Вы не обладаете способностью внушать низшим существам необходимую Вам картину мира, выхода у Вас два: трансформация или создание голографической копии одного из аборигенов и манипуляция светом-пространством. Оба способа осуществимы при помощи минимума технических средств, выданных Вам как предметы первой необходимости. Следует заметить, что второй способ накладывает на Вас ограничения. Вам не стоит появляться в местах скопления людей, не стоит находиться рядом с зеркалами, не стоит выходить из убежища во время осадков… Если Вы все же решили не подвергать себя лишним трансформациям, имейте в виду, что голографическое изображение аборигена необходимо менять хотя бы раз в несколько недель, пока не закончится ваш отпуск (Мы полагаем, что Вы на планете именно по этой причине. Для ссыльных и колонистов мы крайне рекомендуем трансформацию. Более того, дальнейшая информация в брошюре дана именно с учетом того, что Вы уже прошли через эту процедуру).

далее -
2. Как выглядеть по-человечески.

NO W(ay)

раньше когда меня спрашивали, что бы я изменил в своей жизни, если бы мог вернуться в прошлое, я отвечал так: "о, скорее всего, я бы убил себя в детстве". конечно, это было неправдой. но звучало круто. мне нравилось, как это звучит. теперь мне не очень нравится. я уже не тот подросток с заниженной самооценкой и вечными депрессиями (ахаа? ну да, ну да). но только недавно до меня дошло, что отвечал я не в тему. по правде, вот только что дошло. буквально секунды за две до того, как я начал писать "но только недавно до меня дошло..." - и так далее. так вот, людям интересно услышать твой список упущенных возможностей, вроде "если бы я мог вернуться на пару лет назад в прошлое, я бы больше общался с людьми, знакомился с девушками, устроился на работу, постарался бы учиться лучше и блаблабла". вот если вы говорите "я бы попытался пригласить такую-то девушку на свидание" - это значит, что вы не слишком довольны своей нынешней девушкой. или вы вообще одиноки и все ещё убиваетесь по той девушке. абсолютно очевидно, правда? и так со всеми остальными вещами. а потом люди, которые выпытывают у вас ваши проблемы, спрашивают: "а что мешает тебе сейчас пойти и сделать то-то и то-то?", а потом отвечают "хуйня" на все ваши отговорки. вот так это работает. им кажется, что это единственно верный смысл жизни - иди и получи то, что хочешь или заслуживаешь. или думаешь, что хочешь или заслуживаешь.
но дело в том, что прошлое - это дом с привидениями. номер 1408, Амитвилль или ______ - впишите сами. суть в том, что если вы зашли однажды в этот дом, вас так просто не отпустят. и даже если вам кажется, что вы успешно оттуда сбежали, - ждите сенобитов. или закройте глаза и посчитайте до 10. откроете глаза и узнаете знакомый интерьер - 7 из 10. прошлое всегда будет вокруг вас. не только позади, за спиной. такие дела. я не говорю, что это плохо. и уж тем более не говорю, что это хорошо. потому что "плохо" и "хорошо" - это глупые слова. во всяком случае, в данной ситуации. это... не знаю. просто преследует вас, хотите вы этого или нет. тоже довольно очевидно, да? хотите избавиться от прошлого? одной амнезии недостаточно. нужно сначала убить всех, кто вас знал. иначе не сработает.
ты еще можешь что-то сделать. только делай прямо сейчас. дурацкий совет. я бы сократил его до одного слова: "сейчас". по-английски круче звучит.
NOW!
клево, правда?

Метки:

классика аниме

посмотрел сейчас "небесный замок Лапута". он вышел в августе 86. то есть, ему сейчас 24 года и несколько месяцев. здорово смотреть старые японские мультики, когда не было типичного ныне для аниме фансервиса и прочего. мультик неимоверно добр. если вы - антихрист, во избежание мучительной смерти лучше его не смотрите. а я вот посмотрел. и сейчас расскажу, что там. на случай, если вы антихрист и сильно страдаете от того, что не можете сами все увидеть своими глазами. осторожно, тут спойлеры!Свернуть )
вот это я. который посмотрел сегодня фильм "Wesley Willis: The Daddy of Rock 'n' Roll". который узнал о том, что Пи-Орридж покидает TG. и который скачал вчера альбом 何勇. если по порядку, исключая Дженезиса, о котором был пост ранее...
Читать дальше...Свернуть )

Метки:

ну все.

In the evening 27th October TG members and their associated managements
received two emails from Genesis P-Orridge stating he was no longer
willing to perform in Throbbing Gristle and returned to his home in New York.

Cosey, Sleazy & Chris have concluded that once more, and for the time being,
Throbbing Gristle has Ceased to Exist, at least as a live entity.

Therefore, and with deepest apologies, TG must cancel their scheduled
performance at Archa Theatre, in Prague, Czech Republic on 30th October.
It being too short notice to offer an alternative set.

In order not to disappoint fans of the old quartet, Cosey, Peter & Chris
have offered to perform live under the name X-TG at Arena Del Sole, Bologna, Italy
on 2nd November & at Casa Musica, Porto, Portugal on 5th November.

We hope fans will appreciate and enjoy this new project and the trio is looking
forward to performing exciting new and radical electronic musics together.

подтверждение - на оф. сайте. http://throbbing-gristle.com/
а тут - смешнейшие комменты)) http://thequietus.com/articles/05198-genesis-p-orridge-quits-throbbing-gristle
как вам это, например?)
Good riddance to an over bloated egotistical tone deaf charlatan. X-TG will be better off without GPO

или это:
At least the talented members remain.

ну и все. больше особо смешных комментов нет. но статью тоже можно почитать. ну и потом ещё народ комментов накидает, ага)
ну вот скоро будет халлоуин, так что я не придумал ничего другого, кроме того, чтобы притвориться кем-нибудь прям здесь. в текстовом формате, так сказать. кем можно притвориться? только страшным... да, похоже, этого я тоже не придумал. полный фэйл со всех сторон.
раааааааааааааааааааааааааааррррррррр! это я попытался притвориться монстром. ну, не страшно, хорошо, ладно, я сам знаю. расскажу тогда страшную историю.
в одном городе ночью стали пропадать люди, а в другом городе тоже ночью тоже люди тоже стали, но только появляться. люди были разные. то есть, пропадали не те, что появлялись. пропадала девочка, появлялся мальчик. пропадал старик - появлялся тоже старик, но другой. ну и так далее. пропадала рыба - появлялись осьминоги. все это продолжалось дня три, пока люди в первом городе не стали беспокоиться, что так скоро все и пропадут. а во втором городе народ стал давить на иммиграционные службы, чтобы те проверили мистических иммигрантов. журналисты, конечно, по наводке государства пытались замять оба дела, но пролетарии слишком взбудоражились, и не обращали должного внимания на наскоро организованную свадьбу между актёрами, наскоро убитых рок-звезд и наскоро родившихся уродцев. и даже на новый вирус рыбьего бешенства народ плевал с высокой колокольни. у всех тв-каналов стали падать рейтинги, потому что в первом городе люди перестали смотреть телек, поскольку не могли сосредоточиться из-за страха, а во втором - люди целыми днями толкались на митингах. тут уж власти совсем испугались и поняли, что надо что-то делать, иначе народ поймет, что смысла в существовании запутанных лабиринтов правительства нет. ну, или есть, но очень мало. поэтому президент лично обратился к черной руке, чтобы та взяла на себя ответственность за происходящее. надо сказать, черная рука голосовала за этого президента, и предложение, конечно, приняла, но как личное оскорбление. тогда президент решил, что на черную руку можно все свалить и без её согласия. выступил по тв, на радио, дал интервью в газету. сделал кучу всяких дел и стал ждать реакции, которая была довольно быстрой. не прошло и дня, как президент умер при загадочных обстоятельствах. а на его шее нашли отметины черных пальцев! и в тот же день странные события в обоих городах прекратились.
вуаля. страшная история. теперь можно немного про Хе Йонга. я уже почти дослушал его Garbage Dump. ооочень хорошо. советую. подробности письмом. вернее, в следующих постах. когда я скачаю достаточно китайской музыки для большого муз. обозрения.
чемпионат мира по чемпионатам мира не смог участвовать в чемпионате мира по чемпионатам мира.
***
ещё я придумал хороший способ запоминать текст. например, имеем
"иван иванович имел красивый резной столик, на котором удобно расположились безумные дельфины, захватившие ту половину комнаты, где было окно. поэтому иван иванович из окна ходил смотреть к соседям, которые уже несколько свыклись, и делились видом из окна хоть и без удовольствия, но вполне покорно".
*просите за такой слог и за повторения в тексте. я наскоро это напечатал и не хочу исправлять.
а теперь берем текст и делаем из него легкую для запоминания аббревиатуру: ииикрснкурбдзтпкгбопиииохскскунсидвиохибунвп.
тадаааа!!!
***
ну и последнее - про музыку.
1. скачал себе пару альбомов чувака по кличке Moondog. читал я про него ещё очень давно. то ли в сети, то ли в  (т)роллинг стоуне. да, они даже досюда долетают, если сложить из них правильный самолетик. ну что я могу сказать по поводу Мундога? а вот что (кстати, эта фраза жутко напоминает мне иероглиф 哪. не спрашивайте, чем именно) - вы смотрели Broken Flowers? если да, то помните там клевую музыку Мулату Астатке? если да, то вот, с чем можно сравнить Луннопёса. вернее, наоборот. ведь когда Moondog уже играл эту свою безумную уличную музыку, Мулату ещё не родился. если интересно - поищите на исохант. я именно оттуда и скачал. музыка Мулату все-таки кажется более организованной, чем чистое безумство Мундога. может, я неправильно привел его в качестве примера. эх.
2. новый альбом Бадди Гая. мне лично он понравился, хотя я не его фанат, если честно. мне больше нравится Джон Ли Хукер. и чем меньше человек в его группе - тем лучше. самое крутое - если Хукер вообще один. но тут вот другое. я не буду опускаться до сравнения нового альбома Бадди Гая и нового альбома Джеффа Бека. хотя другие люди сразу бы стали сравнивать, ага. но я не из них. Бека все-таки с рок-н-ролльно-блюзовым прошлым связывает все меньше и меньше. да и это прошлое было не настолько блюзовым, чтобы можно было прям вздыхать, сожалея о джеффбековских переменах. в каком-то фильме я, кстати, слышал шутку про клэптона. который, кстати, тоже мне не очень нравится. из белых блюзменов мне нравятся только Captain Beefheart и Tom Waits. ну и ещё кто-нибудь, кого я сейчас вспомнить не могу просто, как всегда. вот так. из заметки про альбом бадди гая я снова сделал заметку о собственных предпочтениях. забыл о теме разговора. ну и черт с ним, с бадди. хорош он, это да. но к черту новый альбом. послушайте лучше Fever в его исполнении. это весьма круто. я не слышал оригинал, кстати. может, он и лучше. но я не хочу проверять и сравнивать, ага.
3. это уже про кино.
3.1 я скачал с пайрэтбэй фильм про Берроуза, а там 3 минуты видео с текстом "у вас проблемы с кодеком. скачай-ка вот отсюда". ага, конечно. уже полез качать. обидно, конечно, с моей-то скоростью интернета каждый час на счету. а тут 700 мб, и такое наебалово :\ причем, для полнейшего фэйла замысла неизвестного аццкого хацкера, видео с надписью можно проматывать и ставить на паузу. нет, чтобы сделать что-нибудь реально интересное. ну, не знаю. взломать сайт, куда плееры лезут за плагинами, залить туда свой троян, потом сделать видео, которое будет использовать инфицированный кодек, за которым и полезет плеер. тадаааа! ладно, я нуб в этих делах. может, тут сложности какие-то. но все равно такой фэйл. тааакой фэйл.
3.2 ещё я скачал передачу про Эдгара По. я - старый фанат По. на самом деле, этот чувак так на меня повлиял, что я себя просто представить без этих влияний не могу, ага. поэтому когда я увидел в списке торрентов передачу ббс про него, я сразу её поставил на закачку. ладно. почти сразу. передача интересная. музыка - офигенная. portishead, the cure... bauhaus даже, кажется) вот так должен выглядеть саундтрек к передаче про моего любимого писателя. или одного из любимых, да. на первом-то месте у меня все равно Бротиган.
3.3 а сейчас я качаю фильм Wesley Willis. The Daddy Of Rock & Roll. если интересно - погуглите)
я не доверяю новостям, поэтому часто их даже не читаю. но заголовки новостей читаю почти всегда. вот, например, прочитал сегодня две новости: "умер осьминог пауль" и "у осьминога пауля были враги". когда была вся эта чепуха с чемпионатом мира по футболу (по футболу же, да?), и писали про осьминога пауля, я думал, что это кличка футболиста. а потом по тв увидел репортаж. так я понял, что осьминог и правда был осьминогом. ну и вот сегодня все эти новости. а так как я читал много детективов и смотрел много детективных сериалов, я чувствую убийства за тысячу километров. (хотя даже эта подготовка не позволяет мне раскрыть величайшую тайну вселенной: кто убил Кадзи в "Еве"?") итак, главный вопрос: "кому выгодно?" список подозреваемых:

морская звезда рози - все знают, что она психопатка. из-за неё даже киты выбрасывались на сушу. или она их выбрасывала сама. от неё всего можно ожидать. абсолютно безумная морская звезда, ага. могла убить тони ради прикола.

черепаха тони - с детства ненавидит осьминогов. была какая-то детская травма или что-то такое. постоянное мелькание пауля в телевизоре могло разозлить тони не на шутку, так что однажды он просто сорвался с места и пополз. но он же черепаха, так что дополз только сейчас. хотя есть и пробелы в теории - если это сделал тони, он не мог отползти после убийства далеко, и его бы поймали. кроме того, труп пауля был бы всячески изувечен, поскольку это же убийство из ненависти.

акула дэни
- символ чемпионата по серфингу. не только предсказывает, но и влияет на результаты, уничтожая тех или иных участников. всемирной известности не добилась, так что непосредственным мотивом может послужить зависть. щас, тут песня клевая играет... подождите, пока я дослушаю. ага, все. дальше

кит отто - настоящий аль капоне морских глубин. он мог убить пауля, поскольку тот знал о контрабанде и других нелегальных морских делах. кроме того, отто спонсирует сомалийских пиратов, так что пауль мог сдать всю эту компанию. чертовски хороший повод. конечно, сам он не мог убить пауля. но вполне мог нанять киллера. ту же рози, например.

кто же убил хренова осьминога? *тут я хотел набросать хентая с осьминогами, но решил, что вы что-то нехорошее про меня можете подумать. тем более, что меня тут новые люди добавили в друзья. зачем их пугать?*

5.55, а я не сплю.

я совершил долгую поездку в автобусе, чтобы добраться до другого конца города, где живет мой дед. мы давно не виделись, и я хотел рассказать ему про лосей, которых я видел недавно в заповеднике. те лоси любили ходить вдоль туристических троп и клянчить мороженое. меня даже предупредили, что стоит запастись парочкой ванильных пломбиров, иначе лоси обидятся. я уже формулировал свое первое предложение в рассказе про лосей, когда вдруг наткнулся на что-то странное. входная дверь была совсем не такой, как я её помнил. это была совсем не дедова дверь. такие ставят, скорее в пентагоне или на секретных военных базах. я немного посомневался, туда ли вообще попал, а потом нажал на кнопку звонка. через минуту в двери что-то зашевелилось, что-то защелкало, а точнее даже загрохотало, и я увидел деда. тут бы мне и начать рассказывать про лосей, но от пережитого изумления я совсем про них забыл.
'чертовски хорошая дверь!', улыбаясь, поздоровался со мной дед. 'ага...', поприветствовал я его в ответ. 'здесь рядом начали грабить людей, так что я решил защитить имущество. все накопления потратил на этого монстра'. и он назвал цену двери. я оглядел квартиру: старая мебель, которая развалится раньше, чем получит право называться антикварной, старый радиоприемник, старый телевизор, протертые до дыр ковры... - все в сумме стоило чуть меньше половины этой цифры. 'сделана из цельного куска чистой паранойи!', дед похлопал дверь ладонью, и дверь ответила вопросом на дверином языке 'бууууум, бууууум, бууууум?'.
мы осторожно сели на диван, который уже во времена моего детства выглядел так, будто его во время второй мировой выбросили из самолета, перепутав с бомбой. в чем я, кстати, никого не виню. даже странно, почему он не взорвался. а может, его на мебельной фабрике собрали художники-авангардисты. удивительно, но когда я был маленьким, я даже на нем прыгал, чем жутко пугал родителей и бабушку с дедом. сейчас же я даже сидеть стараюсь на самом краешке, поскольку мне иногда кажется, что экипаж самолета не ошибся, и это на самом деле громадная мягкая местами авиационная бомба. 'ну так вот, я пошел в магазин, чтобы купить себе дверь', начал рассказывать дед, когда мы уселись безопасно и максимально удобно. 'я перечислил требования, они сказали, что у них таких дверей нет, но есть одна фирма, которая делает двери на заказ. очень быстро, очень надежно. так они мне сказали. дали адрес, сказали, как туда пройти, кого спросить и сколько это будет примерно стоить'. 'ага...', поддержал разговор я. 'а в той фирме меня сразу послали к специалисту, который изучил мою паранойю, а потом вырезал из неё кусок нужной формы и размера. очень похвалил, кстати. сказал, что в наше время такую паранойю редко встретишь. старая паранойя, она крепче и массивнее. в чем-то даже красивее. поэтому и стоит такую кучу денег. засмущал старика, кхе-кхе'. мне было интересно, чем кончилась история про дверь, но через пару секунд молчания оказалось, что я уже это знаю. как и всякая стариковская история, эта должна была быть поощрена фразой, вроде 'дааа, дверь очень хорошая!'. или в общем случае - 'дааа, объект беседы  + очень + подтверждение характеристики, данной стариком, с которым вы беседуете'. дед остался доволен моей реакцией. 'только знаешь...', добавил я. дед выпрямился, но не повернулся. на дедовском языке жестов это значило 'нет, не знаю'. я тоже выпрямился, чтобы выглядеть солиднее, когда буду произносить последнюю фразу этого рассказа. 'если тебя вдруг решат ограбить, воры, скорее всего именно дверь и унесут'.
как писал РАУ в своих книгах, если начать следить за каким-то явлением, оно преследует тебя повсюду. банальный пример - 23. чертово число появляется везде, где только можно. я уже даже перестал удивляться и говорить "нееет. ну не может быть". в период наибольшего моего интереса, пару лет назад, я отмечал появление 23 по 23 раза в день) в передачах по тв все было им пронизано. я даже не обращал внимания на 32 и всякие прочие числа, где 23 было видно не слишком явно, вроде 230, 2300 (если только не говорили 23 сотни) или 112311. регистрировал только аудиально, так сказать. 23, 23 тысячи, 23 сотых, все такое. в конце концов, я наигрался в эту игру и ради сохранения рассудка решил больше не следить за числом (или следить не так пристально, что несколько честнее). моя реакция сгладилась до "23? окээээй". думаете, помогло, да? вот как бы не так. на смену пришли другие странные совпадения. и опять с вовлечением телевизора.
например, я перед сном прочитал пару стихов Керролла про охоту на снарка. мне приснилась странная история про Арису. не помню, писал я тут про этот сон или нет. в общем, не так и важно. Арису - китайский и японский вариант имени "Алиса". ну, если вдруг анимешники какие-нибудь читают, они сразу вспомнят Арису из "Лэйн". это не имеет особого отношения к теме разговора, но тоже интересная параллель) так вот, на следующий день по тв Алиса упоминалась два раза. в первый раз в качестве сравнения в одной передаче, а потом - в сериале "хранилище 13". и там уже не в качестве сравнения, а на правах персонажа. признаться, к этому времени я уже достаточно охладел к таким внезапным совпадениям, так что даже не сильно удивился.
гораздо удивительнее, когда по тв показывают то, чем я недавно вдруг заинтересовался. и буквально на следующий день. я что-то вспомнить ничего не могу. точно помню, что было и не раз, а примеров не помню. фэйл( в общем, это не так уж странно, если подумать. вероятность любого события ненулевая. есть даже ненулевая вероятность того, что все прочитавшие этот бред когда-нибудь встретятся на станции лондонского метро. а то и на марсе.
кстати, бывают ещё странные вещи, которые заставляют сомневаться в реальности мира. сразу вспоминаются "майндфак" фильмы, вроде "токаря" (The Machinist ). например, вы идете на рынок, чтобы купить расчлененную мертвую курицу, а продавщица вдруг начинает хвалить прическу престарелой дамы "и как вы это сделали?... саааами? ох, это тоник? прааавда?". а другая продавщица говорит "смотри, вот молодой человек ждет, хватит болтать". и вот, вы покупаете курицу, идете домой, включаете телевизор, и первое же, блин, что вы слышите это "кто вас стриг? сааами?". это просто пример. но по уровню сноса крыши вполне подходит. со мной такое бывает нечасто, но когда это происходит, я задумываюсь о том, чтобы сдаться в тихое место с добрыми санитарами.
ну и вот. я не думаю, что это самый интересный пост, но 23 есть в тегах, а все старые посты с этим числом я потер, когда решил, что не слишком хочу сходить с ума) так что пусть будет хоть тут.

* блин. October 23, 2010
я не специально! честно
осенью мы охотились на полосатых варанов. и никого, в принципе, не волновало, что ближайший варан грустно смотрел на посетителей террариума в паре сотен километров отсюда, и он был ужасающе неполосатым. если вы найдете что-то более неполосатое, чем тот варан, вам придется регистрировать рекорд. приглашать комиссию из книги рекордов гиннесса, фиксировать все на видео, звать журналистов. всякие такие дела. я начну заново, потому что не так надо писать о том, как охотиться на полосатых варанов.
осенью мы охотились на полосатых варанов. мы искали их в лесу, натыкаясь на интересные штуки. одной такой интересной штукой была ржавая лопата. пришлось задуматься, искать дальше варанов или клад. потому что клад намного интереснее варанов, даже самых полосатых. но началось же все с варанов, так что надо с ними как-то закончить. и мы прямо на месте договорились о том, что полосатых варанов в лесу нет. вот так мы однажды очистили лес от полосатых варанов.
теперь я точно напишу пару методов охоты на полосатых варанов. я сразу начну с методов охоты, чтобы не свернуть по пути в какие-нибудь дебри собственного воображения или памяти.
итак. что вам может понадобиться?
1. палка. палка просто необходима. она может помочь вам отбиться от гопников или громадных крыс-людоедов, одну из которых я как-то видел, кстати. я бы не стал биться об заклад, что она людоед, но громадная была - это точно. громадная и жирная, как годзилла-сумоист. ну ладно, не такая большая. размером с собаку. было легко сравнивать, потому что когда я видел ту крысу, она лежала рядом с собакой. очень услужливая крыса. было бы просто великолепно, если бы она легла на весы и рядом с линейкой, чтобы я точно мог сказать, каких он была размеров, но и так тоже хорошо. итак, она была длиной с собаку. и в толщину было где-то две-три собаки. тьфу. вараны. охота. все. пишу дальше.
2. спички. тоже необходимы.
3. веревка. на случай, если вам придется забраться на Эверест, чтобы осмотреть окрестности.
4. что-то, куда можно сунуть свежепойманного варана. картонная коробка вполне сойдет.
опционально:
5. ядерная бомба. полосатые вараны устойчивы к ядерным взрывам и радиации. но вдруг у вас есть ядерная бомба? почему бы не бабахнуть тогда?
6. вертолет. очень удобно искать варанов сверху. если у вас есть вертолет, вы получаете дополнительные шансы найти пару полосатых варанов.
теперь методы:
а) засада. вы стараетесь вести себя тихо и пристально смотрите во все стороны. укрытие необязательно. полосатые вараны тупые, они могут не заметить, что вы стоите рядом и пытаетесь их поймать. конечно, нужна приманка. труп кошки сойдет. только не убивайте кошек сами. а то я убью вас.
б) английская охота. гоните варанов собаками, пока те не устанут. тут их можно прям руками в коробку загружать. полосатые вараны очень быстро устают. и легкие у них ни к черту. наверное, много курят.
в) ловушка. сооружаете ловушку. можно сделать самую простую из коробки, палки и веревки. вараны не слишком привередливы в плане ловушек, так что интеллектуально изощряться не стоит. они все равно не оценят.
г) ядерная охота. тут можно использовать случайно завалявшуюся у вас ядерную бомбу. итак, очищаете местность ядерным взрывом. все что осталось - то и варан. на пустынной открытой местности поймать полосатого варана может даже папа римский. 
д) погоня. сначала находите полосатого варана, а потом его преследуете, пока не догоните. очень простой метод. и из инвентаря вам понадобится только коробка.
если вам нечем заняться осенью, поохотьтесь на полосатых варанов. ведь это один из тех случаев, когда интересен не результат, а процесс.
удачи на охоте.

цитата номер 1

Мартин Йэн Хо, Записки и комментарии к "Собаке Робинсона"

Обладает ли собака природой Будды? Этот кажущийся простым вопрос требует подробного комментария, чтобы быть понятым воспитанниками европейской культуры. Рассмотрим его, разбив на составные части. Что есть 'природа Будды?'. Очевидно, что имеется в виду татхагатагарбха, зародыш Будды, на который ссылается и которым обосновано само существование чань-буддизма. Более подробно - термин 'татхагатагарбха' литературно (хотя и неточно) можно перевести, как 'спящий Будда'. Одним из догматов чань-буддизма, который отличает эту ветвь от остальных направлений буддизма, является догмат о том, что каждый человек имеет этого 'спящего Будду', а следовательно, имеет и возможность его пробудить. И постижение чань - это не что иное, как пробуждение этого 'спящего Будды'. Итак, разобрались с природой Будды и обладанием ею. Теперь перейдем к собаке. Собака считалась одним из низших животных в Китае. Имея в виду эту культурную особенность, мы можем прочитать этот вопрос так: 'Обладает ли [даже] собака природой Будды?'. Имея же в виду это и вышеизложенную расшифровку остальной части вопроса, получаем: 'Способна ли даже собака достичь пробуждения?'. Могут ли все живые существа достичь Нирваны? Вот истинная суть вопроса. И это рифмуется с другим похожим, но малоизвестным вопросом западной, христианской, культуры: Все ли живые существа попадут в ад, рай и чистилище, или только человек?
итак, если вам вдруг захотелось послушать что-то новое, но вы не знаете, что именно, я вам сейчас помогу. конечно, это справедливо только если все условия истинны. то есть, вам действительно хочется чего-то нового, вы действительно не знаете, что именно. и самое важное - хотя бы одна из трех групп ниже вам незнакома. вот тогда я вам помогу) итак,
1. Neu!
у них всего три альбома (4, если считать альбом 85 года. но я не хочу его считать). первый альбом я в прошлом году удалил, потому что один трек был битый, а я не могу удалить всего один трек из альбома. удалять - так все сразу. что меня бесит в торрентах, кстати, так это то, что некоторые люди не напрягаются, указывая в названиях файлов номер трека (в особо запущенных случаях - даже название не указывают). кошмар, как меня это бесит. молитесь, чтобы я не пришел к власти, я за такое расстреливать буду))
немного о группе - вы слышали крафтверк? полагаю, что да. так вот, два человека, гитарист и ударник раннего крафтверка после ссоры с остальными музыкантами ушли из группы, чтобы продолжить делать то, что они делали на первых альбомах крафтверка. то есть, краут-рок. кто не знает, что такое краут - вики вам в помощь. насколько я помню, первый альбом (назывался просто Neu!) был самым агрессивным. но я его уже год не слушал, так что не очень уверен. как бы то ни было, первый альбом оказался самым доделанным. на втором альбоме у них не хватило денег, так что вторая сторона второго альбома состоит из прокручивания своей же музыки на разных скоростях. что, кстати, делал и бойд райс на первом альбоме NON. только он делал не сам, а выпускал пластинки, на обложке которых слушателям было рекомендовано слушать и так и сяк. для большего пространства для экспериментов слушателей в пластинке была не одна дырка, а две-три. позже - одна, но большая. не верьте очень сильно в эту историю, я мог что-то с чем-то перепутать. в общем, вторая сторона второго альбома всех несколько удивила. третий альбом (второй был Neu!2, а третий - сразу Neu!75, потому что в 75 году вышел) оказался куда менее необычным в этом плане. на обеих сторонах пластинки была обычная для группы музыка. конечно, со своими нюансами. например, на треках второй стороны альбома играют сразу два ударника. сейчас мы избалованы экспериментами, и это не кажется нам ненормальным, но тогда это было довольно странно. тем более, что ударники играли не совсем точно, поэтому ударные звучат так, будто их пропустили через хорус, вывернув фидбек побольше. может, кстати, они так потом и сделали. потому что эффекты на ударных точно есть. в общем, я не знаю, зачем бы мне дальше писать про музыку. хотите - слушайте, хотите - не слушайте.
2. The Legendary Pink Dots
ключевое слово - легендарные. конечно, когда группа взяла себе такое название, они ещё не были легендарными, но вот прошло уже сколько... около 30 лет? кажется, где-то так. в общем, название оказалось в каком-то смысле пророческим. у меня не так много их альбомов, но я недавно этим озаботился, и стал качать полную дискографию с торрентов. только тссс! не говорите РАО. музыка тоже экспериментальная. и вот можете меня арматурой раскаленной пинать, я уверен, что в числе прочих факторов, которые заставили Ка-Спела и его друзей заняться такой музыкой, были те самые три альбома Neu! не то, чтобы сильно похоже, но есть. есть что-то такое. ееесть. альбомов у "розовых точек" очень много. не так много, как у пи-орриджа, но хватит, чтобы полку красиво заставить. я бы советовал начать с первого альбома и двигаться к нашему времени, наблюдая за эволюцией экспериментаторской мысли. при желании можно послушать также сольники Ка-Спела и сайд-проекты бывших нынешних участников группы. я лично советую The Tear Garden.
3. Sonic Youth
можете погуглить, посмотреть на ластфм. про них написано много всего. было бы здорово написать сейчас, что Sonic Youth на их эксперименты точно подтолкнули The Legendary Pink Dots. но образовались они примерно в одно и то же время. хотя Sonic Youth лично мне кажутся более молодыми и задорными. нооо... сами считайте. первый альбом они выпустили в 1983. это какое-то жуткое свойство нашей современной музыки, когда альбомы Гэри Ньюмана, например, звучат так, будто ему нет и 30. а на самом-то деле... да и не только Ньюман. его я привел в качестве положительного примера. он не утерял своего параноидального шарма. ведь если бы он сейчас выпустил альбом типа "Replicas", над ним бы только посмеялись. так что ему пришлось сделать музыку более мрачной и суровой, пришлось отказаться от своих старых любимых синтов. хотя, если продолжить тему синтовой музыки, она потихоньку возвращается, мне кажется. а почему бы и нет? пост-панк вернулся, создав это самое инди-хуинди, которое так бесит многих моих знакомых. хард-рок, звучащий, как потерянные записи конца 60-х, простой фолк под акустическую гитару, ну и все такое. все возвращается. от чего бы не вернуться джазу, блюзу и старой доброй синтовой музыке? но ладно, вернемся к Sonic Youth. они менялись, конечно. и если какие-то альбомы вам не понравились, значит, возможно, вы просто выбрали не тот период. то же самое касается Killing Joke, кстати (это к Яне, остальные могут не обращать внимание). в общем, кратко описать историю Sonic Youth никак не выйдет. тогда можно подняться на уровень выше, и дать что-то вроде переменных к уравнению, которые должны облегчить задачу для вашего воображения. итак, главные составляющие саунда группы: "поп-мелодии", нойз, эксперименты, чуть более сложные мелодии. в зависимости от периода, в который был выпущен альбом, составляющие могут находиться в разных пропорциях. мне кажется, я сейчас здорово все упростил, но ещё мне кажется, что с поставленной ранее задачей я справился. ну и вот.

*если вы что-то послушали, и вам понравилось или не понравилось, пишите сюда. я посмеюсь.
**если вы все эти группы слышали, и знаете всех тех, кого я тут упоминал, и вы - красивая девушка, я хочу на вас жениться.

Profile

andre_av
andre_morrison

Latest Month

Декабрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031